Несколько преимуществ владения деловой телефонной системой

Многие малые предприятия работают с мешаниной из телефонов с одной и двумя линиями; некоторые даже используют мобильные телефоны для общения с клиентами и потенциальными клиентами. На шаг впереди — предприятия, работающие с недорогой и низкокачественной передачей голоса по IP. Попробуйте работу через контакт-центр OCC Group, и вы никогда не пожалеете о выбранном вами решении.

контакт-центр

Эти компании привыкли к низкому качеству вызовов и ограниченной функциональности. Я не уверен, почему компании работают таким образом, потому что деловые телефонные системы стали вполне доступными. При низкой ежемесячной арендной плате за покупку или подписку малый бизнес может внедрить функциональность, которая могла бы конкурировать с гораздо более дорогой системой пять-десять лет назад.

Совместное использование телефонных линий — в среде, отличной от телефонной системы, для того, чтобы сотрудник имел доступ к определенной телефонной линии, линия должна быть завершена на телефоне этого человека. Если компания желает иметь отдельный номер телефона для каждого сотрудника, им необходимо установить одну телефонную линию и разъем для каждого сотрудника.

Используя телефонную систему, сотрудники могут обмениваться телефонными линиями. Система обеспечивает доступ к каждой линии и телефонному аппарату и назначает отдельный добавочный номер для каждого сотрудника.

Сокращенный набор номера. В среде, отличной от телефонной системы, сотрудники общаются с другими сотрудниками с помощью сети крика или кроссовок. Это означает, что, если один сотрудник хочет поговорить с другим, ему нужно будет подойти к столу другого человека или повысить свой голос. В среде телефонной системы сотрудники просто берут трубку и набирают три или четыре цифры, чтобы связаться с другим сотрудником.

Автосекретарь. Если вы когда-либо звонили в компанию и слышали записанные инструкции для ввода добавочного номера или набора номера по имени, вы слушали автосекретаря. Для многих предприятий автосекретарь является эффективной заменой администратора.

При определении истинной стоимости телефонного оборудования важно учитывать стоимость «более дешевого» оборудования, затраты времени, потраченного на эксплуатацию с ограниченными функциями, и стоимость потерянного бизнеса из-за пропущенных вызовов и низкого качества вызовов.

Сформулируйте эти затраты и добавьте их к общей сумме, которую вы потратите на правильную телефонную систему. Когда вы смотрите на это с такой точки зрения, гораздо выгоднее начать с правильной телефонной системы.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.