Интернет торговля
В настоящее время многие предприниматели задаются вопросом, как лучше всего продавать свою продукцию. При этом им часто приходится выбирать между физическим магазином и интернет-магазином, чтобы добиться разумного распределения ресурсов. Большим преимуществом магазина являются, конечно же, тактильный опыт покупателя, а также прямой контакт между продавцом и покупателем.
Но так как Интернет сейчас играет большую роль в бизнесе , все чаще продавцы отказываются от магазина, чтобы открыть интернет-магазин. Конечно, это требует сложной маркетинговой стратегии www.sibinfo.org/last-articles/… но оно того стоит.
Давайте рассмотрим самые важные преимущества интернет-магазина:
Основным аргументом является и остается исключение дорогостоящей аренды магазина, что происходит в обычных магазинах. Эти деньги могут быть вложены в значимую маркетинговую стратегию развития интернет-магазина.
Интернет-магазин также имеет меньше расходов на персонал. Хотя часто менеджера магазина нужно нанять для доставки и учета.
В настоящее время каждый посетитель может посмотреть абсолютно персонализированный интернет-магазин с помощью современных программных решений.
Целевые скидки могут быть предложены, например, в соответствии с определенными правилами продажи или количества, чтобы сделать больше покупок. В магазине покупатель испытывает раздражение простояв долгое время в очереди ожидая расплаты на кассе.
Клиент интернет-магазина не связан с часами работы и поэтому может приходить в магазин после работы (или в рабочее время?)
В магазине действует старый принцип: «масса продает массу». Это означает, что на полках всегда должно быть относительно большое количество товаров, чтобы можно было многое продать. Исследования показывают, что только с полными полками много покупается. Однако из-за возросшего спроса на товары,также возрастает остаток невостребованного товара. Владелец интернет-магазина может себе позволить столько этажей, сколько необходимо.
С интернет-магазином вы можете увеличить свой охват практически всей страны (или даже мира). Если владелец магазина связывает инновационные продукты с чистой маркетинговой стратегией онлайн, он автоматически выходит на гораздо более крупные рынки сбыта, чем в своем розничном магазине.