Преимущества многоканального виртуального номера
ВСТРЕЧАЙТЕ КЛИЕНТОВ С КАЧЕСТВЕННЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, ГДЕ И КАК ОНИ ХОТЯТ
Все больше и больше современных клиентов полагаются на цифровые коммуникации, такие как электронная почта, обмен текстовыми сообщениями, веб-чат и социальные сети, для взаимодействия с вашим бизнесом; многоканальный виртуальный номер дает клиентам возможность выбрать наиболее подходящий для них метод связи в любой момент времени и требуют от вашей организации одинаково быстрого и информированного обслуживания клиентов по всем каналам. С правильными инструментами вы можете быть уверены, что ваш бизнес готов удовлетворить эти растущие требования.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ МНОГОКАНАЛЬНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Гибкое обслуживание клиентов
Предоставьте клиентам возможность взаимодействовать с вашим контакт-центром с помощью средств по своему выбору — голосовой, электронной почты, SMS, факсов, социальных сетей, веб-чата или мультимедийного самообслуживания. Предоставьте своим клиентам возможность выбора наиболее подходящего для них средства, чтобы они могли принимать более взвешенные, обоснованные решения и получать превосходный опыт.
Управление понимание и планирование ресурсов
Получайте в реальном времени информацию о всех действиях клиентов с различных мониторов и панелей мониторинга, углубляйтесь в производительность с помощью исторических диаграмм и отчетов для мультимедийных действий клиентов и воспроизводите исторические многоканальные события в смоделированном режиме в реальном времени. Прогнозируйте ваши потребности в ресурсах для создания интеллектуальных графиков работы, которые могут удовлетворить спрос.
Упрощенное управление ИТ
Упростите операции с помощью единой точки конфигурации и администрирования для всех форм взаимодействия с клиентами. Быстро и легко создавайте очень гибкие, интегрированные рабочие процессы маршрутизации для всех носителей, включая автоответы для многоканальных возможностей самообслуживания, используя знакомый интерфейс перетаскивания.