Проблема транспортных и инженерных коммуникаций коммуникаций.
Хочу с Вами поделится одной идеей по решению постоянного рытья котлованов в зоне транспортных коммуникаций,то есть по дорогам. Вы наверное часто сталкивались с тем, что оказывались свидетелем ситуации, когда асфальт положили недавно, а спустя месяц, а то и неделю, его снова вскрывают и роют, затем закапывают,кладут асфальт ,потом цикл повторяется. Тут,причин много,но я хочу выявить ту которая лежит в области проектирования и технологий: это замена и ремонт водоснабжения и канализации.Идея такова: Под транспортными коммуникациями, на определенной глубине необходимо спроектировать туннель.
На дне туннелей находятся метровые траншеи ,в одной из которых располагаются трубы водоснабжения, в другой трубы канализационные.Это своеобразный город подземных коммуникаций, но не такой как во многих городах, а оборудованный с камерами для мониторинга. При аварийной утечке воды, в туннель въезжает трал, заменяет старые трубы на новые, и выезжает с другой стороны тоннеля.В туннелях также нужно предусмотреть вариант сбора вод с улиц города.Отрицательные аргументы этого проекта заключается в дороговизне ее формирования; такой проект проблематично реализовать в уже сложившейся постройке,то есть этот вариант пригоден для закладки нового района с нуля; его нельзя применить к району с повышенном содержанием подземных вод.
Положительные моменты предложенной схемы:Во-первых, позволяет не вскрывать асфальт по любому поводу,в следствии чего городская артерия не прерывается ни на минуту.Во вторых,решает проблему дренажных вод на улицах. В третьих, туннели открывают дополнительные возможности для очистки сточных вод и так далее.Всю воду на поверхности улиц можно собирать в водосборниках внутри туннелей и использовать ее в технических нуждах.
Небольшая справка: в отличие от развитых стран воду в унитазах используют техническую. В странах СНГ воду используемую в унитазах , как и воду с кранов подвергают глубокой фильтрации , что чрезвычайно не рентабельно.