Арбитраж трафика
Арбитраж трафика относится к стратегии монетизации.
Вы можете купить трафик в Интернете за определенную сумму денег в PPC, социальных сетях и т. д., Но вы также можете продавать трафик — в виде PPC (оплата за клик) или через партнера (оплачивается за транзакцию).
Арбитраж относится к ситуации, когда вы покупаете трафик дешевле и напрямую продаете его дороже.
Например, вы получите посетителя с рекламного слова за 0,10 евро, а рейтинг кликов на вашем веб—сайте составит 50% для некоторого баннера, где вам платят 0,25 евро. Это принесет вам деньги, потому что за каждые 2 посетителя вы будете получать 0,25, но вы будете платить 0,2.
Однако это не очень просто, и обычно вы должны добавить что—то еще, чтобы это работало — добавьте некоторую ценность для клиента, соберите контакты у клиентов и затем сделайте больше денег на них и т. д.
Вы так же можете доверить арбитраж трафика профессионалам в сети, а так же почитать советы профессиональных арбитражников, которые зарабатывают на этом деле миллионы рублей в месяц.