• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Несколько советов для эффективной организации интернет-магазина

Как вы думаете, когда интернет-покупатели найдут ваш интернет-магазине? И есть ли шанс, что они захотят что-то купить именно из того, что вы предлагаете. Это замечательная новость, что вы открыли свой интернет-магазин, чтобы продавать то, что вы считаете замечательным.

Ведь покупатели хотят покупать хорошие вещи, хорошую мебель, отличные товары для дома. Иногда трудно найти в интернете именно ту вещь, которую ты хотел бы купить, эксклюзивную или ручной работы, к примеру, вязаные платья купить хочется далеко не каждое, да и свитера есть тоже очень неприглядные.

Некоторые же мастерицы вяжут такие чудесные вещицы, что нигде больше такие не встретишь. Такая вещь и будет эксклюзивом. Это еще одна идея для открытия интернет-магазина, товары, которыми люди хотят обладать индивидуально, чтоб таких больше ни у кого не было.

В хорошем магазине продавец или сам хозяин стараются, чтобы покупатель никогда не ушел с пустыми руками, то же самое и в интернет-магазине. Нужно приложить все усилия. Чтобы потенциальный покупатель как можно дольше бродил по страницам вашего магазина, чтобы ему обязательно захотелось что-нибудь купить.

Независимо от того, как они вас нашли, но они будут рады, если у вас есть выбор из десятков, сотен или даже тысяч вариантов товаров. В отличие от обычного мира покупок, где продавцы могут наблюдать, как покупатели идут через дверь и делать покупки, электронные покупатели не чувствуют никакого давления на себя, чтобы торопиться и просматривать, ваше дело только, сделать этот просмотр и выбор более интересным и легким.

В обычном магазине у клиентов может быть достаточно терпения для того, чтобы найти сотрудника, который поможет им найти то, что они ищут, поверьте, редко кто в интерне-магазине будет с вами связываться. Если не может что-то отыскать. Просто гораздо проще пойти куда-нибудь посмотреть в другое место, поэтому делайте все для покупателей, для их удобства, для простоты выбора, а также оплаты и доставки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.