Обслуживание отопления и теплоснабжения силами сторонней организации

Основная проблема эксплуатации

Обслуживание отопления и теплоснабжения преподносит немало сложностей, особенно если имеется сложное современное оборудование. При этом отказываться от него нельзя, так как от этого напрямую зависит:

  1. Работоспособность всей системы и вероятность отказов, которые могут произойти в самый неподходящий момент.
  2. Эффективность. Неполадки, такие, как неправильная работа устройств, образование пробок, зазоры, наружные загрязнения способны значительно ухудшить рабочие параметры и привести к дополнительным расходам.
  3. Срок службы. Практика показывает, что бережное отношение способно в разы продлить, как общий период, так и межремонтный.

Уже на этапе ввода в действие желательно представлять, кто будет заниматься дальнейшим ремонтом и обслуживанием. Рационально прибегать к услугам профессионалов, таких как сотрудники фирмы Эфес. Подобный подход имеет массу преимуществ. Во-первых, нет необходимости тратиться на подготовку своих специалистов и содержание службы. Во-вторых, расходы будут касаться только реально выполненных работ. В-третьих, качество гарантируется, и подрядчик несет ответственность за свое вмешательство. Вдвойне это осмысленно, когда услуги представляет фирма, производившая проектирование и монтаж систем теплоснабжения и отопления.

Перечень мероприятий

Обслуживание бывает, как плановым (сроки задаются производителем оборудования и проектировщиком всей конфигурации), так и внеплановым (после отказов или подозрений на сбои в работе). Для отопления так же стоит проводить комплексную проверку перед началом отопительного сезона.

Типовые мероприятия:

  1. Визуальный осмотр, насколько это возможно. Желательно посмотреть на состояние коллекторов, мест соединения частей магистрали и пр. Большинство протечек можно заметить невооруженным взглядом.
  2. Проверка работы запорной арматуры.
  3. Контроль параметров системы, позволяющих сделать вывод о герметичности трубопроводов и коллекторов.
  4. Очистка фильтров, устанавливаемых на входе.
  5. Проверка работоспособности оборудования.
  6. Поверка приборов (если они предусмотрены). Это касается манометров и термометров, которые позволяют отслеживать критичные параметры.
  7. Изучения состояния нагревательной техники.
  8. Контроль работы автоматики. Она играет все более значительную роль, и на нее возлагаются ответственные функции.

Все выявленные в процессе обслуживания отопления и теплоснабжения( http://efesgroup.ru/dopolnitelnye-uslugi/sistemy-teplosnabzheniya-i-otopleniya/ ) неполадки должны быть оперативно устранены. Результаты проведенных работ фиксируются, и исправность систем письменно подтверждается в установленном порядке.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.