Сложности открытия цветочного бизнеса
Когда цветочный магазин, где моя соседка работала, закрылся, Эми Максакова решила, что сможет открыть свой собственный небольшой магазинчик в нашем районе, который будет располагаться в цокольном этаже многоэтажки. Ее не волновало то, что у нее было только три года опыта работы с цветами в рознице и небольшой накопленный капитал в 50 тыс.руб.
Эми договорилась на встречу с хозяином, чтобы получить в аренду торговое помещение. «Это была возможность», — говорит Эми, — «В тот момент мне нужно было заняться чем-то захватывающим». Эми понятия не имела, как управлять магазином. Но она разработала бизнес-план по открытию своего бизнеса с помощью консультанта, которого нашла в каком-то агентстве или некоммерческой организации, которая предлагает бесплатное наставничество для малого бизнеса. Она училась на работе, постоянно ссылаясь на свой бизнес-план в первые годы.
Она столкнулась с разочарованиями и препятствиями, включая проблемы зонирования и проблемы с арендой. Но сегодня Эми привлекла к своему бизнесу местных поклонников своей дизайнерской работой на мероприятиях и свадьбах. Она говорит, что розничный магазин хорошо себя чувствует в более крупном месте в новой части города.
Запуск и управление прибыльным цветочным магазином — это не только запах цветов. Как и во многих розничных предприятиях, технологии изменили способ, которым люди покупают цветы. В некоторых заказах могут присутствовать быстро вянущие цветы, а управление запасами также может быть затруднено из-за скоропортящихся цветов.
«Это сложный бизнес», — говорит Эми спустя несколько лет, сейчас у нее крупная компания «Цветочные финансы». «Не многие люди зарабатывают много денег, потому что они не становятся достаточно большими или не работают хорошо», — констатирует Эми. Тем не менее, цветочный бизнес может окупиться.