Большинство начинающих предпринимателей начинают свой путь в большой бизнес с маленьких торговых предприятий, позволяющих начать своё дело с небольшим стартовым капиталом. Одними из основных статей бюджета, закладываемых на запуск проекта, являются расходы на оснащение торгового помещения специальным оборудованием для магазина.
Выбор торгового оборудования для предприятия зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых является форма торговли. При использовании традиционной технологии «через прилавок» упор делается на, собственно, прилавки, прилавки-витрины, стеклянные витрины, пристенные торговые стеллажи и, как вариант, экономпанели оборудованные торговыми крючками.
Если же предприниматель делает основной формой торговли – с открытой выкладкой и свободным доступом, то основой оборудования в торговом зале становятся такие
металлические торговые стеллажи, различных видом и модификаций. Как наиболее удобные и комфортные для доступа к товару покупателей. В этом случае, кроме стеллажей, устанавливаемых вдоль стен, требуются специальные угловые конструкции, для заполнения пустот в углах помещений. А так же, островные стеллажи заполняющие центр помещения и торцевые блоки для завершения всей конструкции. В зависимости от ориентации магазина потребуются либо модели ориентированные на продовольственные товары, как-то: хлебные, овощные, конфетные, винные. Либо модели для непродовольственной группы – перфорированные, для книг, журналов, CD-DVD, а так же усиленные, для большегрузных товаров.
Подбор и закупка подобного торгового оборудования делается в специализированных фирмах, поскольку именно узкая специализация делает консультантов таких компаний экспертами в своей области. Эту ситуацию можно увидеть в компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) специализирующейся в этой области вот уже более 25 лет. Кроме большого ассортимента технологического оборудования для розничных предприятий в компании имеется ряд популярных услуг, которые под силу только высококвалифицированным специалистам. Одним из таких предложений является программа «Магазин под ключ», результатом которой будет готовый к работе, полностью оборудованный магазин.
В настоящее время российская промышленность выпускает большое количество торгового оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки и с гораздо меньшими затратами закупить необходимую оснастку и организовать торговое предприятие на весьма высоком уровне. Дело осталось за смелыми людьми желающими добиться успеха в розничном бизнесе.